Троицкое

сельское поселение Неклиновского района
346835, Ростовская область, Неклиновский район
с.Троицкое ул.Ленина 83
Телефон : (886347) 56-309
Электронный адрес : sp26281@donpac.ru
Праздники России
Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Троицкое поселение
    Неклиновского района
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Жители региона чаще стали заказывать услугу выездного приема и курьерской доставки документов

За 2021 год в рамках выездного обслуживания специалистами Кадастровой палаты по Ростовской области было принято и доставлено около 28 тыс. пакетов документов на получение государственных услуг Росреестра. Это почти в полтора раза больше показателей аналогичного периода 2020 года (19 тыс.).

25,8 тыс. пакетов документов за 12 месяцев 2021 года было принято на кадастровый учет и (или) регистрацию прав и доставлено заявителям по итогам их осуществления, что в 1,5 раза больше, чем годом ранее (16,8 тыс.).

Количество принятых и выданных запросов на предоставление сведений
из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в 2021 году по сравнению с аналогичным периодом 2020 года снизилось и составило 1,9 тыс. пакетов документов (в 2020 году – 2,3 тыс.). Связано это с развитием электронных сервисов, позволяющих заказать необходимые документы в режиме реального времени.

Чаще всего услугой выездного приема пользуются жители городов Ростова-на-Дону (в порядке выездного обслуживания принято и выдано 7,7 тыс. пакетов документов), Таганрога (6 тыс.), Шахты (2 тыс.), Новошахтинска (почти 1,3 тыс.), Каменск-Шахтинского (1 тыс.), а также Азовского района (1,5 тыс.). Всего на территории Ростовской области выездное обслуживание доступно в 48 населенных пунктах.

Напомним, что для получения услуг по выездному обслуживанию предусмотрены льготные условия. Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп, являющимся владельцами недвижимости, выездные услуги предоставляются бесплатно. В прошлом году 54 человека воспользовались услугами выездного обслуживания на льготных условиях.

С помощью услуги выездного обслуживания можно получить сведения
из ЕГРН, совершить регистрацию прав на недвижимое имущество, постановку на кадастровый учет, исправить техническую ошибку в сведениях ЕГРН.

Подать заявку на выездное обслуживание можно с помощью нового сервиса Федеральной кадастровой палаты, по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания: 8 (800) 100-34-34 или Кадастровой палаты по Ростовской области: 8(863)210-70-08, добавочный номер 5 (или набрать добавочный номер конкретного офиса), а также по почте, в том числе электронной (dostavka@61.kadastr.ru), или при личном обращении в офисы Кадастровой палаты по Ростовской области.

«Выездное обслуживание – один из самых доступных способов получения услуг Росреестра и Федеральной кадастровой палаты. Многие жители региона, воспользовавшись данной услугой, убедились в преимуществах сдачи документов сотрудникам Кадастровой палаты. А это – удобство (примут документы в удобное для вас время в согласованном с вами месте), качество приема (исключаются основания для приостановления), сокращенные сроки обработки документов (документы, принятые в порядке выездного приема, обрабатываются быстрее, чем документы, принятые в МФЦ)», – прокомментировал директор Кадастровой палаты по Ростовской области Александр Савченко.