Троицкое

сельское поселение Неклиновского района
346835, Ростовская область, Неклиновский район
с.Троицкое ул.Ленина 83
Телефон : (886347) 56-309
Электронный адрес : sp26281@donpac.ru
Праздники России
Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Троицкое поселение
    Неклиновского района
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

ЖКХ

Жители Дона получили новые возможности в приложении «Госуслуги.Дом»

Жители Ростовской области теперь могут воспользоваться расширенными функциями мобильного приложения «Госуслуги.Дом», которое активно развивается при поддержке Минстроя и Минцифры России. Обновление версии до 3.8.0 открывает новые возможности для собственников и их доверенных лиц, а также делает приложение более удобным для владельцев частных домов.

Теперь собственники жилых помещений в многоквартирных домах могут предоставлять гостевой доступ доверенным лицам, делегируя им такие задачи, как:

  • передачу показаний счетчиков;

  • оплату счетов за жилищно-коммунальные услуги;

  • отправку заявок в управляющую организацию.

Эта функция особенно полезна для помощи старшему поколению и родственникам, временно проживающим в квартире. Для предоставления гостевого доступа необходимо, чтобы и собственник, и гость имели установленное приложение и аккаунт на "Госуслугах". Гость, получив доступ, сможет пользоваться многими функциями приложения, за исключением голосования на общих собраниях и участия в домовых чатах.

Владельцы индивидуальных жилых домов, включая дома блокированной застройки, также получили доступ к новым возможностям приложения:

  • передача показаний счетчиков;

  • заказ поверки счетчиков;

  • оплата жилищно-коммунальных услуг;

  • обращения в ресурсоснабжающие организации.

Собственники частных домов тоже могут предоставлять гостевой доступ своим родственникам и нанимателям жилья.

- Мы видим, как цифровые технологии меняют жизнь людей к лучшему. Приложение «Госуслуги.Дом» позволяет дончанам управлять коммунальными вопросами в одном месте, а благодаря обновлениям оно становится еще более удобным и доступным, - отметил и.о. министра ЖКХ Ростовской области Сергей Орлов.

Чтобы воспользоваться новыми возможностями, необходимо обновить приложение до версии 3.8.0 или скачать его в RuStore, AppStore, OpenAI Play и AppGallery. Авторизация происходит через подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. Данные о недвижимости, приборах учета и счетах загружаются автоматически.

https://rutube.ru/video/6848559a7c6065afaa10ce4c2f447dd0/?r=a/
https://minjkh.donland.ru/presscenter/news/303274/

https://don24.ru/rubric/zhkh/prosche-i-udobnee-zhilcy-mnogokvartirnyh-donskihdomov-teper-mogut-provodit-sobraniya-v-prilozhenii-gosuslugi-dom.html
https://1rostov.tv/tv-stories/gosuslugi-dom-udobnoe-kommunalnoe-prilozhe
https://don24.ru/rubric/obschestvo/forum-aktualnyh-voprosov-v-sfere-zhkh-proshelv-donskoy-stolice.html
https://t.me/RostovRegion/22052

Мобильное приложение «Госуслуги Дом»

«Госуслуги Дом» – новое мобильное приложение для собственников недвижимости в многоквартирных домах, которое позволяет решить все вопросы ЖКХ в одном окне. Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery. Более 6 млн россиян уже сделали установку.

Основные функции

Заявки

В приложении можно отправить заявку в управляющую организацию прямо через свой смартфон, в любое время и в удобном месте. Работает умный чат-бот, который поможет классифицировать проблему и задаст уточняющие вопросы. К заявке можно добавить иллюстрирующие проблему фотографии. После отправки приложение сообщит регламентированные сроки ответа, а когда обратная связь поступит — пришлет уведомление. Ответ управляющей организации можно оценить. Если проблема так и не решилась, пользователь может пожаловаться в жилищную инспекцию. Помимо управляющей организации, пользователь может отправить заявку в ресурсоснабжающую организацию (если проблема касается счетчиков) или в службу поддержки (если есть вопросы о работе приложения).

Коллективные заявки

С сентября 2024 года у пользователей есть возможность подать коллективную заявку в управляющую организацию. Инициатор публикует заявку для соседей и отправляет ее, когда соседи присоединятся к ней. Управляющая организация получает одну заявку вместо нескольких и готовит один ответ, копию которого получают все присоединившиеся жильцы. Соседи могут следить за прогрессом заявки вместе с инициатором и получают пуш-сообщения, когда статус заявки изменился.

Домовые чаты

В «Госуслуги Дом» у каждого многоквартирного дома есть свой общедомовой чат на платформе VK Мессенджер. Попасть в него могут исключительно подтвержденные собственники квартир, перейдя по баннеру в мобильном приложении. Присоединяясь к чату, пользователь проходит бесшовную авторизацию или регистрацию в VK и в дальнейшем может заходить в чат напрямую из VK. Домовые чаты в популярной соцсети позволяют жителям познакомиться с соседями, найти единомышленников, обсудить и решить проблемы, касающиеся их дома. В чате удобно обсуждать решения перед организацией общедомового собрания собственников или отправкой коллективной заявки. В отличие от чатов, инициированных жильцами, официальный чат защищен от удаления или исключения отдельных соседей.

Голосование

В приложении пользователь может голосовать в общедомовых собраниях собственников, организованных в заочной форме с использованием системы. Это позволяет принимать решения по дому, независимо от времени суток или местоположения собственников. Когда начинается голосование, на главной странице появляется баннер. Перейдя по нему, пользователь может ознакомиться с информацией о собрании (кто инициатор и до какого срока можно голосовать), изучить повестку голосования и дополнительные материалы, которые помогут принять решение. Пока собрание открыто, пользователь может голосовать в любое удобное время.

Показания

В разделе «Показания» можно передавать данные всех приборов учета по любым коммунальным ресурсам. Перед отправкой показаний приложение отображает данные предыдущего периода и подсчитывает расход. Если вводимое показание меньше предыдущего или расход в этом месяце выше среднего, приложение выводит предупреждение и предлагает еще раз перепроверить данные. В приложении удобно следить за ежемесячным расходом ресурсов: история показаний подскажет, сколько воды или электричества потрачено в предыдущие периоды.

Приборы учета можно подписать: это удобно для тех собственников, у которых в квартире больше одного счетчика на каждый ресурс. Если же у пользователя не отображаются приборы учета или данные некорректны, он может подать заявку в ресурсоснабжающую организацию прямо из раздела показаний. У приборов обозначена дата следующей поверки: по мере ее приближения приложение напоминает пользователям о необходимости провести поверку, чтобы избежать роста счетов за ЖКУ.

Счета

В разделе «Счета» собственник может посмотреть квитанцию и увидеть подробную расшифровку всех услуг, которые оплачивает. Кроме того, он может оплатить счет частично, введя нужное значение вручную. В разделе можно подать заявку в управляющую организацию, чтобы задать уточняющие вопросы о начислениях или прошлых платежах. Оплатить счета можно картой, MirPay (только для Android) или с помощью СБП.

Отчеты

В «Госуслуги Дом» пользователи получают возможность контролировать расходы управляющей компании, изучая ее отчеты за прошедшие годы. Из документов можно узнать, сколько денег потрачено и на какие работы. Отчет за предыдущий год обычно размещают до 1 апреля. Если отчета нет или у пользователя есть вопросы по проведенным работам, он может отправить заявку в управляющую организацию и запросить более подробный отчет.

Капитальный ремонт

В приложении пользователи могут ознакомиться с планами по капитальному ремонту и посмотреть, какие работы были проведены в доме ранее. Кроме того, собственник сразу видит, где копятся его средства на капитальный ремонт — у регионального оператора или на специальном счете.

Информационные сообщения

С помощью раздела информационных сообщений управляющая организация может оперативно информировать жителей о важных новостях, например, о плановом отключении ресурсов или ожидаемой уборке снега с крыш. Это электронный аналог информационного стенда в подъезде. Кроме того, в нем публикуется полезная информация для собственников, повышающая уровень знаний о сфере ЖКХ. Жильцы изучают свои права и обязанности в многоквартирном доме, узнают, как экономить ресурсы и меньше платить за жилищно-коммунальные услуги, получают советы по ремонту.

Мобильное приложение «Госуслуги Дом». Вопросы и ответы.

Вопросы и ответы о работе мобильного приложения ГИС ЖКХ «Госуслуги Дом» для пользователей

 

Уважаемые жители многоквартирных домов. 

Для более комфортного ведения коммунальных услуг, Вам рекомендуется установить мобильное приложение «Госуслуги.Дом».  

Функциональные возможности приложения «Госуслуги.Дом»:  

  • Передавать показания приборов учета;  

  • Видеть статистику расхода воды, света и газа;  

  • Подавать заявки в управляющую компанию;  

  • Оплачивать счета за услуги ЖКХ.  

  • Кроме того, с помощью сервиса Госуслуги.Дом» можно заказать проверку приборов учета. Во вкладе «Счета» пользователь имеет возможность оплатить услуги ЖКХ банковской картой или с помощью СПБ. При оплате через СПБ не взимается комиссия.


Решение №57 от 26.08.2022г. - Об определении перечня мест, на которые запрещается возвращать животных без владельцев, и перечня лиц, уполномоченных на принятие решений о возврате животных без владельцев на прежние места обитания животных без владельцев на территории Троицкого сельского поселения

ПАМЯТКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ

Заявка о заключении договора о подключении в рамках догазификации

Уважаемые жители Троицкого
сельского поселения!

Администрация Троицкого
сельского поселения информирует:

Собственникам многоквартирных домов:

1. необходимо создать совет многоквартирного дома (если не создано товарищество собственников жилья или дом не управляется жилищным кооперативом);

2. погасить задолженность по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества;

3. с плановыми периодами проведения и перечнями работ по капитальному ремонту вашего дома, а также всеми документами, регламентирующими проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Ростовской области, можно ознакомиться
на официальном сайте:   http://minjkh.donland.ru/

ПАМЯТКА Собственникам помещений в многоквартирном доме, инициативным группам о порядке создания и деятельности Совета многоквартирного дома.

Методические рекомендации

Рекомендуемые формы документов для проведения собрания собственников многоквартирного дома (спец.счет)

Рекомендуемые формы документов для проведения собрания собственников многоквартирного дома (счет регионального оператора)